VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Эффективность социологического исследования, проблемы и пути достижения"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Эффективность социологического исследования, проблемы и пути достижения"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W012651    Повышение эффективности управления организацией на основе финансовой устойчивости
Повышение эффективности управления организацией на основе финансовой устойчивости 3 1 Теоретические основы повышения эффективности управления на основе финансовой устойчивости современных организаций.7 1.1 Понятие и значение финансовой устойчивости организаций для повышения эффективности управления ими.7 1.2 Методы и информационная база анализа и критериев оценки финансовой устойчивости организаций13 1.3 Пути повышения финансовой устойчивости современных организаций.22 2 Анализ эффективности управления подотчетными организациями на основе финансовой устойчивости Централизованной бухгалтерии Одинцовского района Московской области»28 2.1 Организационно-экономическая характеристика Централизованной бухгалтерии Одинцовского района Московской области.28 2.2 Оценка ликвидности и платежеспособности подотчетных организаций на примере МУП «Интермед».34 2.3 Анализ финансовой устойчивости МУП «Интермед».50 3 Разработка предложений по повышению эффективности управления за счет улучшения показа

R001923    Региональный маркетинг как концепция развития торговых предприятий Республики Крым
Тема: Региональный маркетинг как концепция развития торговых предприятий Республики Крым 1. Теоретикометодические основы регионального маркетинга 1.1 Теоретические подходы к сущности регионального маркетинга 1.2 Классификация территориального маркетинга его роль в развитии торговли 1.3 Методические подходы к планированию и позиционированию торговых предприятий в системе регионального маркетинга 2. Оценка развития торговых предприятий в Республике Крым 2.1 Динамика развития торговых предприятий и перспективные направления торговли в регионе 2.2 Оценка конкурентной среды в торговле региона 2.3 Позиционирование и ценовая политика торговых предприятий 3 Маркетинговое стратегическое планирование и позиционирование на микроуровне 3.1 Ассортиментная политика и пути ее совершенствования 3.2 Механизмы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции торгового предприятия 3.3 Мероприятия по формированию торгового имиджа предприятия ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Актуальнос

K015648    Сущность и значение комплекса маркетинга в деятельности коммерческих организаций
.2 1. Сущность и значение комплекса маркетинга в деятельности коммерческих организаций5 1.1 Характеристика основных элементов комплекса маркетинга.5 1.2 Стратегии и модели продвижения товара.16 1.3 Оценка эффективности комплекса маркетинга20 2. Анализ эффективности комплекса маркетинга ООО «БАС-ТОН»25 2.1 Краткая характеристика ООО «БАС-ТОН»25 2.2 Анализ конкурентоспособности предприятия30 2.3 Анализ комплекса маркетинга ООО «БАС-ТОН»35 3. Проект повышения эффективности комплекса маркетинга ООО «БАС-ТОН»38 3.1 Совершенствование системы формирования спроса и стимулирования сбыта организации38 3.2 Совершенствование маркетинговой стратегии как средства обеспечения комплекса маркетинга42 3.3 Оценка экономической эффективности проектных предложений46 Заключение.49 Список используемых источников.53 В последнее время в России явно проявляется тенденция к обострению конкуренции во всех сегментах рынка. Современный этап развития рыночных реформ в России все более обостряет производственные, э

W012663    Автоматизация установки перегонки нефти на основе нечеткой логики
3 1. Аналитическая часть 4 1.1 Установки по перегонке нефти 4 1.2 Описание объекта и предмета исследования 4 1.3 Анализ и оценка традиционных способов управления технологическими процессами на установках по перегонке нефти 5 1.4 Ретроспективный анализ способов повышения эффективности управления технологическими процессами на установках по перегонке нефти 10 1.4.1 Развитие автоматизированных систем управления в химической промышленности СССР и России 10 1.4.2 Технико-экономический эффект управления 12 1.4.3 Современные методы управления производственными процессами на основе компьютерных технологий 14 1.5 Патентный поиск 28 1.6 Формулировка цели и задач исследования 32 Заключение по 1 главе 32 2. Выбор способа повышения эффективности управления технологическими процессами на УПГ 34 2.1 Сравнительный анализ способов управления технологическими процессами на УПГ 34 2.2 Обзор принципов управления технологическими процессами на основе нечеткой логики 39 2.3 Повышения эффективности типовых

W012119    Проблема повышения эффективности процесса обучения в дидактике
3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6 1.1. Анализ подходов к определению понятия «эффективность урока» в педагогической и методической литературе 6 1.2. Пути повышения эффективности обучения математике в начальной школе 18 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 26 2.1. Организация и методики исследования 26 2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 46 ПРИЛОЖЕНИЕ 50 В условиях реализации новых образовательных стандартов, актуальным вопросом является целенаправленное изучение механизмов повышения эффективности обучения учащихся. Идеология ФГОС НОО отражает принципиально иной взгляд на содержание, структуру и организацию начального образования. Это диктует нам необходимость отбора педагогических технологий, дидактических и методических средств в организации и реализации образовательного процесс

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44